Управление ассетами

Информация о создании ассетов во внешних приложениях, их импорте в Unreal Engine и настройке для использования в движке.

Windows
MacOS
Linux

Not all of the content you need for your game is intended to be created within the Editor. Most of your artistic assets will be created externally, using such tools as 3ds Max, Maya, Photoshop, ZBrush, and others. Below is a very general breakdown of the types of assets that will be created in the Editor versus those that will be created externally.

Asset Creation Locations

Created in Unreal Editor

Created Using External Application

  • Game Levels

  • Materials

  • Particle Systems

  • Cinematic Sequences

  • Blueprint Scripts

  • AI Navigation Meshes

  • Precalculated Light Maps

  • Level Lights

  • Static Meshes

  • Skeletal Meshes

  • Skeletal Animation

  • Textures

  • Sounds (WAVs)

  • IES Light Profiles

  • NVIDIA APEX files (APB and APX)

Starting Out

Importing Content

Content Guides

Выбрать тему
Светлая
Темная

Добро пожаловать на новый сайт документации Unreal Engine 4!

Мы работаем над множеством новых функций, включая систему обратной связи, чтобы вы могли рассказать нам, о том, что мы делаем. Этот вариант не совсем готов для использования в конечном релизе, поэтому перейдите на форум обратной связи по документации, чтобы рассказать нам о проблемах с этой страницей или написать нам о любых проблемах, с которыми вы сталкиваетесь в работе с документацией.

Мы обязательно сообщим вам, когда новая система будет запущена.

Отправить отзыв