Руководство по дизайнеру пользовательского интерфейса UMG

Руководство по использованию Unreal Motion Graphics для создания элементов UI.

Windows
MacOS
Linux

UserGuideHeader.png

Unreal Motion Graphics UI Designer (UMG) - это инструмент визуального создания пользовательского интерфейса, который можно использовать для создания таких элементов пользовательского интерфейса, как игровые HUD, меню или другая графика, связанная с интерфейсом, которую вы хотите представить своим пользователям. В основе UMG лежат виджеты, представляющие собой набор готовых функций, которые можно использовать для создания интерфейса (например, кнопки, флажки, ползунки, индикаторы выполнения и т.д.). Эти виджеты редактируются в специализированном Widget Blueprint, в котором для построения используются 2 вкладки: вкладка Designer обеспечивает визуальное расположение интерфейса и основные функции, а вкладка Graph предоставляет функциональные возможности используемых виджетов.

Reference for the types of Widgets available in Unreal Motion Graphics (UMG). " >

WidgetTypeRefTopic.png

Справочник по типам Виджетов
How to access and adjust DPI Scaling Rules. " >

ScalingTopic.png

Масштабирование DPI
Выбрать тему
Светлая
Темная

Добро пожаловать на новый сайт документации Unreal Engine 4!

Мы работаем над множеством новых функций, включая систему обратной связи, чтобы вы могли рассказать нам, о том, что мы делаем. Этот вариант не совсем готов для использования в конечном релизе, поэтому перейдите на форум обратной связи по документации, чтобы рассказать нам о проблемах с этой страницей или написать нам о любых проблемах, с которыми вы сталкиваетесь в работе с документацией.

Мы обязательно сообщим вам, когда новая система будет запущена.

Отправить отзыв