Программирование графики

Информация для графических программистов, работающих с системами рендеринга и шейдерами.

Windows
MacOS
Linux

The Renderer module in the engine manages and renders scenes, which hold the renderable information associated with each world. It includes the definition of all drawing policies and shader. The RHI module, which is the interface for rendering APIs, is another key module for graphics programming. The Graphics Programming Overview covers many key classes, settings, and variables to investigate, while the other subpages below cover specific rendering topics.

Tags
Выбрать тему
Светлая
Темная

Добро пожаловать на новый сайт документации Unreal Engine 4!

Мы работаем над множеством новых функций, включая систему обратной связи, чтобы вы могли рассказать нам, о том, что мы делаем. Этот вариант не совсем готов для использования в конечном релизе, поэтому перейдите на форум обратной связи по документации, чтобы рассказать нам о проблемах с этой страницей или написать нам о любых проблемах, с которыми вы сталкиваетесь в работе с документацией.

Мы обязательно сообщим вам, когда новая система будет запущена.

Отправить отзыв