Structs

Reference to creating and implementing structs for gameplay classes.

Windows
MacOS
Linux
On this page

Structs in gameplay classes can contain variables, including UProperty variables, functions, and operators. Structs are declared prior to the class declaration.

USTRUCT([Specifier, Specifier, ...])
struct StructName
{
    GENERATED_USTRUCT_BODY()
};

Struct Specifiers

When declaring structs, specifiers can be added to the declaration to control how the struct behaves with various aspects of the engine and editor.

Выбрать тему
Светлая
Темная

Добро пожаловать на новый сайт документации Unreal Engine 4!

Мы работаем над множеством новых функций, включая систему обратной связи, чтобы вы могли рассказать нам, о том, что мы делаем. Этот вариант не совсем готов для использования в конечном релизе, поэтому перейдите на форум обратной связи по документации, чтобы рассказать нам о проблемах с этой страницей или написать нам о любых проблемах, с которыми вы сталкиваетесь в работе с документацией.

Мы обязательно сообщим вам, когда новая система будет запущена.

Отправить отзыв